|
Кисти для макияжа
Хорошие кисточки делают работу визажиста проще, а макияж – лучше. Поэтому твой
инструмент – это твоя визитная карточка.
Кисточки должны быть разных размеров: тонкие используют для обводки губ, подведения
подводкой глаз; средней толщины – для нанесения теней, румян, растушевки; большие
кисточки – для нанесения пудры и румян
Используемая декоративная косметика
В своей работе использую профессиональную декоративную косметику:
M.A.C., Make up for ever, Paris Berlin, Kryolan, De Klie, а также декоративную
косметику класса люкс: Christian Dior, Estee Lauder, Guerlain, Lancome, Shiseido,
Yves Saint Laurent, Givenchy, Chanel, Sisley, Collistar.
Для имидж-консультаций
Для эффективной работы с клиентами имиджмейкер использует тестовые платки – для
определения природного колорита внешности, для подбора цвета одежды и украшений,
Калипер и линейка «золотое сечение» - для определения формы лица
и типа фигуры,
Тканевые формы вырезов – для подбора лучшего выреза и его глубины,
Тест «Персональный стиль» - наглядный и удобный в использовании инструмент
Personal Shopping для проведения консультаций по стилю и определения стиля клиентов.
Позволит быстро и объективно выявить стилевые предпочтения и дать рекомендации по
персональному стилю и, используя Круг стилей, научит сочетать различные стили для
создания персонального LOOKа.
Шкала «Виды контрастов» - для определения контрастности внешности,
Папка анкет клиентов – это жизненная необходимость для любого
имидж-консультанта. Невозможно запомнить все нюансы и особенности клиентов,
если их вовремя не записать. Анкетная папка помогает более эффективно
общаться с вашими клиентами.
Такой комплект помогает проводить консультации по цвету, стилю, фигуре,
одежде и оказывать имидж-консультации профессионально.
|
|
|